Причины популярности mmorpg игр

Причины популярности mmorpg игрВ компьютерные игры играют люди практически всех возрастов. Начиная с возраста, когда ребенок научился с осознанием дела жать на клавиши и до пенсионного возраста. Одной из самых знаменитых игр этого жанра является игра Lineage II, в простонародье называемая «линейкой».

Социальный статус и возраст игроков данной mmorpg игры самый разнообразный. Здесь и школьники, и студенты и даже взрослые состоявшиеся люди. Какие же причины приводят людей в виртуальный мир онлайн игр?

1. Причина первая и самая важная – потребность общения. Кто — то скажет, что это все глупости, ведь общаться можно и в реальной жизни. Но это совсем не так. В реальной жизни у каждого своя работа, свои увлечения, свои дела. А в игре общение специфическое. В игре люди имеют общность интересов, их объединяет общий интерес.

Общение в онлайн играх помогает замкнутым людям раскрепоститься и стать более открытыми. В игровом общении человек показывает себя таким, каким он может и не быть в реальной жизни. Очень часто бывает, что человек высокого социального статуса, например,  глава фирмы, жаждет обычного простого общения. В реальной жизни на это у него нет времени, да и знакомых таких у него тоже нет. В игре он общается со всеми на равных, будь это обычный школьник или домохозяйка. Здесь все равны и нет разграничений по статусам. В игре различия только в уровне героя и его расе.

2. Причина вторая – друзья. Часто бывает, что у человека мало друзей. Либо они слишком заняты, либо их нет вовсе. А человек — существо социальное, и без поддержки друзей в жизни мало что получается. В онлайн играх новые знакомства это обычные явления. Причем если в  реальной жизни это друзья из того же города, где проживает сам играющий, то в игре это люди из самых разных уголков планеты. Очень часто получается, что люди знакомятся в игре, завязывается настоящая дружба, которая перерастает в дружбу в реале. Нередки случаи, когда друзья в игре даже приезжают друг к другу в гости из разных стран.

Читайте также:  Зависть. Положительные аспекты

В играх есть место и любви. Много случаев уже было и еще будет, когда люди начинают отношения в игре, а заканчивают их в реальной жизни. Браки между игроками это уже не ново. Многие считают, что это даже хорошо, ведь у новобрачных уже есть что-то общее в жизни.

3. Причина третья – самореализация. В жизни часто случается, что у нас не получается стать тем, кем хотелось бы. В игре возможно абсолютно все. Можно быть великим полководцем, можно лететь в космос, можно полетать на драконе, убивать фантастических существ и захватывать замки – все это дают mmorpg игры.

4. Причина четвертая – рутина, отсутствие новых впечатлений, банальная скука. Путешествие в мире фантазий прогоняет прочь тоску, а часто так затягивает, что времени совсем не ощущаешь.

5. Причина пятая – депрессия, бегство от проблем. Проблемы есть у всех. Но далеко не все имеют мужество смело с ними бороться. Большинство людей старается от проблем сбежать. В реальной жизни это сложно, а вот переключившись на виртуальный мир, вполне возможно. Напряженно размышляя о том, как лучше убить вон того монстра в углу экрана, просто забываешь о том, что надо сделать ремонт в квартире или перейти на другую работу.

Похожие материалы
Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратите внимания, что, оставляя отзыв на материал и нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта.
Подпишитесь на рассылку. Сейчас самое время!

Новостная рассылка сайта Psyhotests.ru - никакого спама!

  • Новые тесты
  • Новости науки психологии
  • Советы, как избавиться от психологических проблем
  • Почему мы ведем себя так, а не иначе

Обратите внимания, что, подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта.